Заказы по телефонам
+7 (917) 433 27 77 +7 (927) 319 27 77

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
УФА-ЛАМИНАТ.РФ

Работаем без выходных с 9-00 до 21-00 450105, Уфа, ул. Академика Королева 2

Гарантия и возврат

Гарантия на товары

Гарантийные обязательства завода-изготовителя напольных покрытий составляют 1 год (12 месяцев) со дня получения товара, при условии надлежащей укладки, использования и рекомендаций производителя.

Важные правила гарантии.

1. Используйте материал по назначению. Например, ламинат нельзя стелить в ванной комнате или сауне.

2. Правильно складывайте, храните и перевозите купленный товар. После получения из магазина за сохранность отвечаете вы уже сами.

3. Соблюдайте правила укладки. Основание должно быть прочным, ровным и сухим. Любые отклонения от нормы приводят к деформации полов.

4. Точно следуйте рекомендациям производителя. Любое напольное имеет вложенные инструкции от завода с рекомендациями по уходу и эксплуатации, есть информация на официальном сайте.

Магазин Уфа-ламинат.рф осуществляет продажу и поставку товаров в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в части положений Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

5. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

6. Замена — возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»

Возврат некачественного товара.

1. После приемки товара Покупатель обязан в течении семи дней проверить его качество в соответствии с Договором поставки.

2. В случае обнаружения механических повреждений (сколов, изломов, царапин) характерных для заводского брака настоятельно рекомендуем вам воздержаться от дальнейшей укладки, не вскрывать упаковки и связаться с нами по телефону +79174332777. Мы приедем, зафиксируем все документально, составим акты осмотра, сделаем фотографии и составим претензию Производителю.

3. Если заводской брак подтвердился, то Вы имеете право обменять ту часть товара, которая имеет данные повреждения, потребовать за неё возврат денежных средств или по согласованию с магазином получить дополнительную скидку.

4. В случае отказа по претензии Вы имеете право на проведение независимой экспертизы.

5. На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

6. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Изготовитель (Продавец) не отвечает, расходы связанные с проведением экспертизы Покупателю не возвращаются.

Что нужно знать покупателю.

1. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

2. Вскрытые упаковки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте целостность упаковки (коробки, этикетку). Поврежденные упаковки к возврату не принимаются!

3. Товары проданные поштучно (плинтус), метражом (подложка), клей - возврату и обмену не подлежат согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».

4. При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

5. Доставку товара весом до 15 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.